Условия и прайс-лист

резюме

Краткая информация о плане следующим образом. Обратите внимание, что это полный термины, ниже, касается.

  • Все заявки имеют обязательную силу.
  • Может взиматься плата по нашей отпускной цене 14%
  • ПРИМЕР (EUR 100 наша комиссия составляет 14 евро) никаких других скрытых затрат
  • Оплата и коллекция должна быть произведена в течение 10 дней после того как аукцион кончался.
  • Все предметы продаются в их нынешнем состоянии.

Условия использования

1. введение

Су-PROPLUS предлагает через Интернет, электронный рынок (“Сервис”), где Клиент (“Клиент”), могут покупать товары в следующих условиях (“Сроки и условия”). Настоящие Правила и условия, в том числе список приложений Стоимость и сроки и условия продажи, и другой политики в отношении услуг, которые включены в условия представляют собой полное соглашение в отношении использования сервиса. Если Заказчик не принимает обязательными настоящих Условий, Клиент не имеет право использовать или иметь доступ к сервису.

2. регистрация

Регистрирует Клиента в эксплуатацию путем заполнения регистрационной формы.Заказчик должен предоставить достоверные личные данные и адрес, а также хранить информацию в актуальном состоянии. Через регистрации Постановления и условия не будут приняты, и Клиент обязуется следовать инструкциям, приведенным в отношении услуги. Если компания регистрирует как заказчик, необходимо, чтобы физическое лицо, отвечающее требованиям с властью связывать компанию по контракту с Условиями также контактное лицо.Сервис не доступен и не должны использоваться лицами, не достигшими 18 или людей, которые в противном случае были ограниченно дееспособным или временно или окончательно приостановлено клиентов.Клиент несет ответственность за все действия, которые осуществляются при входе в помощи имени клиента и пароль, Клиент имеет только право, чтобы воспользоваться услугой, используя его / ее собственное имя пользователя и пароль.Клиент должен в меру его / ее способность гарантировать, что пароль является конфиденциальной и что он не станет известно, ООН – уполномоченным лицом.Клиент не имеет права передавать или продавать имя пользователя или пароль к ООН уполномоченным лицом. Не может позволить покупатель, прямо или косвенно, в ООН санкционировал лицу использовать его / ее имя пользователя или пароль.Пароль должен быть немедленно изменена, если есть основания подозревать, что информация была выявлена или любым другим способом неправильно.

Су-ProPlus защищает хранить личную информацию. CY-ProPlus использовать многие технические решения, а также регистры третьих лиц в отношении того, чтобы постоянно проверять правильность информации, представленной Заказчиком при регистрации на службе и во время служба используется.

3. Использование личной информации

Собравшиеся личная информация используется для обеспечения, администрирование и проверять службу, а также использования Вами этой службы, такие как предотвращение мисс использования сервиса.

Личная информация клиента также используется, чтобы сделать доступной более эффективную поддержку и улучшать наш контент и ассортимент нашей продукции, а также адаптировать Службы контента, расположение и услуги. Кроме того, личная информация клиента может быть использован для выставления счета и отправить важную информацию для заказчика, например, в связи с изменением обвинения или обновления прайс-листа, условий продаж или Условиями.

Внешние компании иногда занимается на поставку определенных услуг заказчику. Они могут, например, Функция как веб-отелей, конвейеров или информационных посредников для клиента.Компания может получить доступ только такую личную информацию, которая необходима для того, чтобы выполнять свои обязательства. Все эти компании обязаны по согласованию и обязуетесь не использовать информацию для других целей.

Заказчик выражает согласие с cyproplus, используя его / ее личную информацию, чтобы связаться и представить информацию покупателю, что, в частности, адаптированы к его / ее интересов, таких, как целевой рекламы, административные сообщения, продуктовых предложений, информационных бюллетеней и т.д., которые имеют отношение к использование Клиента на сайте. Если Клиент не желает, чтобы получать эти сообщения, он / она может воздержаться, сообщив нам в письменном виде.

4. Каталог / Описание объекта / Оценки

В обоих каталог и описание объекта, указанные оценки основаны на оценке рыночной стоимости данного пункта до проведения аукциона и должны служить лишь в качестве ориентира для покупателя.Цена, по которой предмет, наконец, продал могут существенно выше или ниже сметы. Информация в каталоге, а также в описании объекта может быть изменена за счет промежуточных условиях. Любые изменения или дополнения, размещенные на момент аукциона или указано в описании объекта. В тех случаях, когда изменение может считаться имеющие значение для стоимости единицы Су-ProPlus оставляет за собой право удалить элемент из службы и, возможно, вернуться с новым списком аукциона.

5. Торги и закупки на интернет-аукционах

Все объекты ценность и оценивается в евро валюте

Клиент, который желает принять участие в торгах, имеет право на участие, если он / она отвечает Правила и условия.

Для участия в торгах для ваших собственных добавленных элементов или манипулировать ставкой по доверенности не допускается.

Претендент имеет право размещать предложение, по крайней мере, соответствует сумме, указанной в аукционе, или разместить предложение, которое соответствует самым высоким количеством, что Претендент готов заплатить за пункт (“максимальная ставка”). Когда Претендент использует возможность разместить максимальная ставка, служба автоматически запускается прокси-торги, которые поступают на торги так выгодно, как это возможно, от имени Претендента на максимум предложения.Ценовое предложение может, следовательно, быть меньше, чем указано максимальная ставка. Если аукцион заканчивается двумя одинаково высокими заявок это первая заявка, полученных службой, которая выигрывает. Если Участник аукциона вводит сумму, которая меньше резервной цены Услуги автоматически запускает прокси торгов, которые будет предлагать до резервной цены или к максимальная ставка, в зависимости от того что наступит раньше.Ставка выигрывает, если она равна или превышает начальную цену. Все заявки имеют обязательную силу для Участника.Обязывающее соглашение устанавливается между CY-ProPlus и участником торгов, после того как аукцион кончался разместил Ценовое предложение (“Покупатель”). Согласованные условия и условия покупки объясняются в пункте 4 выше.

6. Заочные заявки на живые аукционы

CY-ProPlus принимает бесплатно открепительных заявок от имени претендента через Интернет. Заочного торги рассматриваются конфиденциально и не должны были достигнуть CY-PROPLUS не позднее чем за один час до начала аукциона, в случае равных предложений первыми прибыли имеет предпочтение покупке в тех случаях, когда ставка становится высоким в то время оценка будет достигнута. Су-PROPLUS по работе с клиентами торги по поручению доверителя так выгодно, как это возможно и не выше, чем цена, которая указана в торгах заочного. Отмена или изменение в заочный бид должны быть сделаны в письменной форме и не достигают CY-PROPLUS не позднее, чем за день до проведения аукциона. Су-ProPlus оставляет за собой право игнорировать представленные поручений на покупку, если претендент не считается, чтобы иметь возможность платить или возможность взимания каких-либо приобретенных товаров в течение установленного времени.

7. Расходы / Выставление счетов-фактур / Оплата

Для покупки путем продажи CY-PROPLUS и покупки комиссии добавляется для каждого отдельного предмета, а также какой-либо платы Категория аукциона, см отдельный прайс-лист, который входит в этих условиях. Комиссия и любые сборы взимаются в соответствии с прейскурантом, который применяется при заказе услуги.Заказчик обязуется оплатить все сборы, которые можно отнести к его / ее использования сервиса, а также все возможные налоги в связи с ним.

Оплата и сбора осуществляется в течение 12 календарных дней после окончания аукциона. Получение и доказательство поставки должны быть получены в связи с оплатой при CY-ProPlus. Если оплата производится через сервис вы получите квитанцию в электронном виде и доказательство поставки могут быть получены в су-PROPLUS аукционного дома. Если оплата не была произведена в течение 12 календарных дней после аукциона CY-ProPlus имеет право требовать, чтобы покупка осуществляется и требовать проценты на просроченный платеж, соответствующей учетной ставке 3%, а в качестве платы за напоминание. В случае неуплаты, CY-ProPlus имеет право отказаться от покупки и получать оплату за повреждения или перепродать этот пункт в имени покупателя без дальнейших рекомендаций для покупателя к оценке и резервной цены, что CY-ProPlus считает надлежащим , Когда перепродажи, CY-ProPlus имеет право от суммы, полученной, чтобы получить прибыль от возмещения по требованиям, а также расходов на продажу деталь. После урегулирования каких-либо дополнительных сумма будет сообщаться покупателю. Если цена продажи не достаточно, чтобы покрыть CY-PROPLUS претензий и расходов для перепродажи, покупатель должен оплатить разницу.

8. Плата художника / Люкс правой

В соответствии с Директивой ЕС 2001/84 / EG, за дополнительную плату для перепродажи права в связи с перепродажи произведений искусства и прикладного искусства взимается. Права перепродажи является Закон об авторском праве вознаграждение в пользу художника (автора) оригинального произведения искусства во время его или ее жизни и своих наследников в течение семидесяти лет после смерти автора.Плата основана на цене молотка и должны быть оплачены покупателем. Смотрите наш прайс-лист. Лотов аукциона, которые подлежат право следования помечаются символом в печатном списке аукциона или, альтернативно, показано в специальном списке, отображается в просмотре и аукциона. Предметы, охватываемые плату художника представлены на странице каждого элемента О службе.

9. Коллекция / Транспорт

Сбор и решение о доставлении приобретаемого объекта не может быть осуществлена после получения полной оплаты, однако, не позднее, чем за двенадцать (12) дней после окончания аукциона. Для объектов, которые еще не были собраны в течение установленного времени плата за хранение и плата не взимается в соответствии с прейскурантом. Объекты, которые не были собраны в течение 12 календарных дней с момента окончания аукциона CY-ProPlus имеет право передать на хранение / экспедиторской компании, занимающейся как Су-ProPlus или в качестве альтернативы, чтобы перепродать в соответствии с условиями, как показано в пункте 7 выше, или выбрасывать изделие.

10. Ответственность за неисправностей

Все предметы продаются как видел. Это до покупателя, прежде чем аукцион, чтобы тщательно изучать и оценивать состояние и состояние элемента. Информация в списке аукциона в связи с, например, Элемент в родоначальник, подлинность, возраст, происхождение, техника или состояние действует только в качестве руководства для покупателя по его / ее осмотр объекта. Если информация в списке аукциона непосредственно вводить в заблуждение это может служить основанием для отказа от покупки. CY-ProPlus не несет ответственности ни при каких обстоятельствах за естественного износа, повреждений и дефектов, любой монтажа полотен, состояние кадров, естественных изменений в материал, такой как, например, отбеливание бумаги и образования трещин в древесине. CY-ProPlus не несет ответственности за функции часов и часовых механизмов, механических или электронных объектов. Мы не несем ответственности за содержание элемента аукциона составляет часть элемента. CY-ProPlus оставляет за собой право исправить такие недостатки в проданных товаров, для которых су-ProPlus несет ответственность. Если устранение не происходит в течение разумного периода времени с момента, когда была подана жалоба покупатель имеет право отказаться от покупки и на возврат товара, восстановить цену покупки.Жалоба должна быть представлена сразу на покупателем уведомления или должны были заметить ошибку, но не позднее чем в течение 12 календарных дней после окончания аукциона. CY-ProPlus ответственность перед Покупателем за неисправностей ограничивается ценовой вычета или в крайнем случае погашения цену молотка в дополнение к комиссионное вознаграждение и НДС, а также любые другие сборы. CY-ProPlus, таким образом, не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб, который покупатель может быть затронут.

CY-ProPlus (и наша материнская компания, ассоциированных компаний, сотрудники, директора, представители и сотрудники) не гарантирует постоянного, непрерывный или определенный доступ к нашим услугам, и управление услуга может быть прерван многих факторов, находящихся вне контроля CY-ProPlus ,Сервис предоставляется без гарантии, и, насколько это разрешено законодательством CY-ProPlus освобождает нас от всех гарантий или других обязательств, как юридических, так и иные, в том числе, но не ограничиваясь, обязательства в отношении навыков и опыта или требований в отношении производительности в определенный момент времени.

11. форс-мажор

CY-ProPlus не несет ответственности за убытки, понесенные покупателем CY-ProPlus не был в состоянии выполнять определенные обязательства в соответствии с условиями и условия аукциона из-за военной операции, трудовых конфликтов, действий государственной власти, пожара или другого несчастного случая или обстоятельства, в целом, не зависящие от CY-ProPlus или которые они не могли предвидеть.Покупатель имеет право отказаться от покупки, если CY-ProPlus не был в состоянии выполнять определенные обязательства в соответствии с условиями и условиями продажи в течение 3 месяцев.

12. Личная закон данные

CY-ProPlus соблюдает правил персональных данных на обработку и регистрации персональных данных. CY-ProPlus, будет настоящим предоставляет информацию о CY-PROPLUS обращения с личными данными и с какой целью это осуществляется, а также консультируют по вопросам того, что Закон о правах Личные данные предписывает. Личные данные, представленные в связи с введением продаж или покупки задания или вообще в рамках клиента / договорное обязательство CY-PROPLUS, обрабатывается CY-ProPlus для администрирования и исполнения CY-PROPLUS обязательств, приходящаяся на аукционе деятельности а также обязательств в соответствии с законом. Личные данные также могут быть обработаны для анализа рынков и клиентов и статистики, а также в маркетинговых целях. Персональные данные могут быть дополнены за счет закупок из частных и государственных регистров. CY-ProPlus является частью inspectmac Groop и личные данные для указанных целей быть переданы другим компаниям, входящим в Группу и компаний, с которыми Группа сотрудничает. Те, кто не хотят, чтобы их личная информация обрабатывается в целях, касающихся прямого маркетинга может сообщить CY-PROPLUS об этом в письменной форме и тех, кто желает получить информацию о или коррекции их личной информации, обрабатываемой CY-ProPlus, может подать письменное заявление о это CY-PROPLUS.

13. Объявления

Сообщения от нас к вам должны быть найдены на службе и / или могут быть направлены в адрес электронной почты, зарегистрированных на службе.

Сообщения от вас к нам должны быть направлены как указано на службе.

Сообщения на службе считаются были представлены заказчику, как только сообщения были доступны. Сообщения, отправленные по электронной почте или по факсу, считаются были представлены другой стороной сразу после получения подтверждения о получении.Сообщение, отправленное с помощью стандартного должность будет считаться полученным другой стороной три (3) дней после отправки.

14. Период соглашение

Эти правила вступают в силу, когда Клиент регистрируется и будет действовать до дальнейшего уведомления.Клиент, который был отстранен от службы не имеют право повторно зарегистрировать или использовать услуги с помощью учетной записи другого Клиента. CY-ProPlus оставляет за собой право по своему собственному усмотрению, принять решение о прекращении поставлять услугу.

15. изменения

CY-ProPlus оставляет за собой право изменять эти Условия, информируя вас или путем размещения измененных условий, на сайте. Клиенты будут связаны с новыми условиями, в конце течение тридцати (30) дней после сообщения об изменении или через электронное подтверждение. Кроме того, су-ProPlus имеет право вносить изменения в прайс-листе после подачи сообщение об этом. Такое изменение обвинения должны начать применять восемь (8) дней после того, как сообщение было опубликовано или позже указанной даты. CY-ProPlus оставляет за собой право временно изменить наши сборы, в связи с рекламных кампаний.

16. перевод

CY-ProPlus оставляет за собой право передать договор регулируется этими условиями использования между нами и клиентом, включая, цанги не ограничивается, все или части смежных прав и / или обязательств перед третьей стороной. В случае передачи CY-ProPlus должен предоставлять информацию о том, кто взял на себя условиями использования, прав и / или обязанностей после передачи посредством сообщения на службе или по электронной почте.Клиент не может передать условия использования и смежных прав и / или обязанностей третьему лицу.

17. спор

Любой спор, который может возникнуть в соответствии с соглашением о элемент, полученный в E.Ufor продажи, будут разрешаться в соответствии с нормами ЕС Закон Любой спор, который может возникнуть в соответствии с соглашением о предмете, полученных в ЕС для продажи, подлежат разрешению в соответствии с законодательством ЕС.

18. Экспорт Разрешение

По мнению ЕС об ограничениях на вывоз культурных объектов, экспорт, требуется лицензия на экспорт определенных культурных объектов от страны, где объект находится в момент аукциона

ЕС постоянное разрешение

Быстрый Порядок предоставления PR ЕС (Постоянный вид на жительство) & покупки в течение большинстве стран ЕС собственности, ключевым критерием является приобретение недвижимого имущества, которое варьируется от € 250,000 и больше зависят от страны.

Наши услуги, которые помогут вам выбрать из множества свойств предлагаем для продажи и подходят для ваших требований и бюджета, а в дальнейшем, чтобы помочь вам с нашей группой экспертов, занимающихся иммиграции и проживание вопросов в ЕС, время для выдачи разрешения оценку о 2 месяцы.

PROPLUS не агентство недвижимости, мы только способствовать недвижимость для продажи, и принести покупателю и продавцу в непосредственном контакте.

Terms and price list

Summary

A summary of the terms follows. Note that it is the full terms, below, that apply.

  • All bids are binding.
  • Fees may apply on our selling price 14%
  • Example (eur 100 our commission is 14 eur ) no other hidden cost
  • Payment and collection has to be made within 10 days after the auction has ended.
  • All items are sold in their current condition.

Terms of use

1. Introduction

Cy-Proplus offers, via the Internet, an electronic market place (“The Service”) where a Customer (“The Customer”) may purchase items under the following terms and conditions (“The Terms and Conditions”). These Terms and Conditions, including the appendices Price list and Terms and Conditions of Sale, and other policies in respect of The Service as included in The Terms and Conditions constitute the entire agreement with regard to use of The Service. If The Customer does not accept being bound by these Terms and Conditions, The Customer does not have the right to use or have access to The Service.

2. Registration

The Customer registers with The Service by filling in the registration form. The Customer must provide correct personal information and address as well as keep the information updated. Through the registration the Terms and Conditions are accepted and The Customer undertakes to comply with the instructions given in respect of The Service. If a company registers as The Customer it is required that a physical eligible person with authority to bind the company by contract to The Terms and Conditions is also the contact person. The Service is not available to and must not be used by persons under 18 or people who otherwise have limited legal capacity, or by temporarily or definitively suspended Customers. The Customer is responsible for all actions that are carried out when logging in using The Customer’s name and password, and The Customer only has the right to use The Service by using his/her own login name and password. The Customer shall to the best of his/her ability ensure that the password is kept confidential and that it does not become known by un – authorized person. The Customer does not have the right to transfer or sell the login name or password to an un authorised person. Neither may The Customer allow, directly or indirectly, an un authorised person to use his/her login name or password. The password must immediately be changed if there is reason to suspect that the information has been revealed or in any other way misused.

Cy-proplus protects stored personal information. Cy-proplus use many technical solutions as well as third party registers in order to continually check the correctness of the information submitted by The Customer when registering on The Service and during the time The Service is used.

3. Use of personal information

Gathered personal information is used to supply, administer and check The Service as well as your use of The Service, such as preventing miss use of The Service.

A customer’s personal information is also used to make available more efficient support and to improve our content and our product range, as well as to tailor The Service’s content, layout and services. In addition, a customer’s personal information can be used for invoicing and to send important information to the customer, e.g. with regard to a change in charges or updating of price list, sales conditions or The Terms and Conditions.

External companies are occasionally engaged to supply certain services to The Customer. These can e.g. function as web hotels, conveyors or information intermediaries for The Customer. The company may only access such personal information that is necessary in order to carry out its undertakings. All such companies are bound by agreement and undertake not to use information for other purposes.

The Customer expressly consents to cyproplus using his/her personal information to contact and submit information to The Customer that is particularly adapted to his/her interests, such as targeted advertising, administrative messages, product offers, newsletters, etc., which are relevant for The Customer’s use of the Website. If The Customer does not wish to receive these messages, he/she can refrain by informing us in writing.

4. Catalogue / Object description / Estimates

In both the catalogue and the object description stated estimates are based on a market valuation of the item prior to the auction and should only serve as guidance for the purchaser. The price at which an item is finally sold can essentially exceed or fall short of the estimate. Information in the catalogue as well as the object description could be changed owing to intervening circumstances. Any changes or supplements are posted at the time of the auction or stated in the object description. In cases where a change can be considered to be of significance to the value of the item Cy-proplus retains the right to remove the item from The Service and possibly return with a new auction list.

5. Bidding and purchasing for Internet auctions

All Objects are value and estimated in Euro currency

The Customer who wishes to bid has the right to participate if he/she meets the Terms and Conditions.

To participate in bidding for your own submitted items or to manipulate bidding by proxy is not allowed.

The bidder has the right to place a bid that at least corresponds to the amount stated in the auction, or place a bid which corresponds to the highest amount that the Bidder is willing to pay for the item (“Max bid”). When a Bidder utilizes the opportunity to place a Max bid, The Service automatically starts proxy bidding, which bids as advantageously as possible, on behalf of the Bidder up to the Max Bid. The winning bid could, therefore be lower than the stated Max Bid. If an auction ends with two equally high bids it is the first bid received by The Service that wins. If a Bidder places a bid which is lower than the reserve price The Service automatically starts the proxy bidding, which will bid up to the reserve price or to the Max Bid, whichever comes first. A bid wins if it is equal to or exceeds the reserve price. All bids are binding for the Bidder. A binding agreement is established between cy-proplus and The Bidder who after the auction has ended has placed the Winning bid (“The Purchaser”). Applicable terms and conditions of the purchase are explained in point 4 above.

6. Absentee bids for Live Auctions

Cy-proplus accepts free of charge absentee bids on behalf of the bidder via the Internet. The absentee bids are dealt with confidentially and must have reached cy-proplus no later than one hour before the auction start , In the event of equal bids the first to arrive shall have preference to purchase in cases where the bid becomes the highest at the time the estimate is reached. Cy-proplus customer services bids on behalf of the principal as advantageously as possible and no higher than the price stated in the absentee bidding. Cancellation or change to the absentee bid must be made in writing and reach cy-proplus no later than the day before the auction. Cy-proplus retains the right to disregard submitted absentee bids if the bidder is not considered to have the ability to pay or the possibility of collecting any purchased items within the prescribed time.

7. Charges / Invoicing / Payment

For purchases via cy-proplus sales and purchase commission is added for each individual auction item as well as any category fee, see separate price list which is included in these terms and conditions. Commission and any fees are charged in accordance with the price list that applies when ordering the service. The Customer shall pay all fees that can be attributed to his/her use of The Service as well as all possible taxes in connection therewith.

Payment and collection shall take place within 12 calendar days of the end of the auction. Receipt and proof of delivery shall be received in connection with payment at cy-proplus. If payment is made via The Service you will receive the receipt electronically and the proof of delivery can be obtained at cy-proplus auction house. If payment has not been made within 12 calendar days of the auction cy-proplus has the right to demand that the purchase is carried out and demand interest on overdue payment corresponding to the discount rate of 3 % as well as a reminder fee. In the event of non-payment, cy-proplus has the right to cancel the purchase and receive payment for damage or resell the item on behalf of the purchaser without further advice to the purchaser at the estimate and reserve price that cy-proplus considers appropriate. When reselling, cy-proplus has the right, from the sum received, to profit from the reimbursement for claims as well as costs of selling the item. After settlement any additional sum will be reported to the purchaser. If the sales price is not sufficient to cover cy-proplus claims and costs for the resale, the purchaser must pay the difference.

8. Artist’s fee / Droit de Suite

In accordance with the EU Directive 2001/84/EG, an additional fee for the resale right in connection with resale of works of art and applied art will be charged. Resale right is copyright law remuneration to the benefit of the artist (the author) of an original work of art during his or her lifetime and to his or her heirs for seventy years after the author’s death. The fee is based on the hammer price and is to be paid by the buyer. See our price list. Auction lots that are subject to droit de suite are marked with a symbol in the printed auction list or alternatively shown on a special list displayed at the viewing and auction. Items covered by the artist’s fee are shown on each item’s page on The Service.

9. Collection / Transport

Collection or decision on conveyance of the purchased object can be carried out after receipt of full payment, however, no later than twelve (12) days after end of auction. For objects that have not been collected within the prescribed time a storage and handling fee will be charged in accordance with price list. Objects that have not been collected within 12 calendar days of the end of the auction cy-proplus has the right to transfer to a storage/forwarding company engaged by cy-proplus or alternatively, to resell in accordance with the conditions as shown in point 7 above, or dispose of the item.

10. Liability for faults

All items are sold as seen. It is up to the purchaser before the auction to thoroughly examine and appraise the condition and state of the item. Information in the auction list with regard to e.g. an item’s originator, authenticity, age, provenance, technique or condition only acts as guidance for the purchaser for his/her examination of the object. If information in the auction list is directly misleading this could constitute grounds for cancellation of the purchase. cy-proplus is not responsible under any circumstances for natural wear, damage and defects, any mounting of canvasses, condition of frames, natural changes in material such as e.g. bleaching of paper and formation of cracks in wood. cy-proplus is not responsible for the function of clocks and clockworks, mechanical or electronic objects. We are not responsible for the contents of an auction item comprising a part of an item. cy-proplus reserves the right to rectify such faults in items sold for which cy-proplus is responsible. If rectification does not take place within reasonable time from when the complaint was made the purchaser has the right to cancel the purchase and on return of the item, recover the purchase price paid. A complaint must be made immediately the purchaser notices or should have noticed the fault, however, no later than within 12 calendar days of the end of the auction. cy-proplus responsibility to the purchaser for faults is limited to price deduction or at most repaying the hammer price in addition to commission and VAT as well as any other charges. cy-proplus is thus not responsible for direct or indirect damage that the purchaser could be affected by.

cy-proplus (and our parent company, associated companies, staff, directors, representatives and employees) do not guarantee continual, unbroken or certain access to our services, and management of The Service can be interrupted by many factors beyond the control cy-proplus. The Service is supplied without guarantee and as far as permitted by legislation cy-proplus discharges us from all guarantees or other obligations, both legal and otherwise, including, but not restricted to, obligations in respect of skill and expertise or requirements in respect of performance at a certain time.

11. Force majeure

cy-proplus is not responsible for loss suffered by the purchaser cy-proplus has not been able to carry out certain obligations in accordance with the auction terms and conditions owing to military operation, industrial conflict, action by a public authority, fire or other accident or circumstances in general beyond the control of cy-proplus or which they could not foresee. The Purchaser has the right to cancel the purchase if cy-proplus has not been able to carry out certain obligations in accordance with the terms and conditions of sale within 3 months.

12. Personal Data Act

cy-proplus abides by the regulations of the Personal Data on the handling and registration of personal data. cy-proplus, will hereby supply information on cy-proplus treatment of personal data and for what purpose this is carried out as well as advise on what rights the Personal Data Act prescribes. Personal data submitted in connection with administration of a sales or purchase assignment or in general within the framework of a customer/contractual obligation to cy-proplus, is handled by cy-proplus for administration and performance of cy-proplus obligations attributable to the auction activities as well as obligations in accordance with the law. The personal data can also be handled for market and customer analysis and statistics as well as for marketing purposes. The personal data can be supplemented through procurement from private and public registers. cy-proplus is part of inspectmac groop and personal data can for stated purposes be passed on to other companies within the Group and to companies with which the Group collaborates. Those who do not want their personal information handled for purposes concerning direct marketing can inform cy-proplus of this in writing and those who wish to receive information on or correction of their personal information, handled by cy-proplus, can submit a written request about this to cy-proplus.

13. Announcements

Messages from us to you are to be found on The Service and/or can be sent to the e-mail address registered on The Service.

Messages from you to us must be sent as stated on The Service.

Messages on The Service are considered to have been submitted to a customer as soon as the messages have been made available. Messages sent by e-mail or fax are considered to have been submitted to the other party immediately after receiving acknowledgement of receipt. The message sent by standard post will be considered to have been received by the other party three (3) days after sending.

14. Period of agreement

These Terms and Conditions come into force when The Customer has registered and shall apply until further notice. A Customer who has been suspended from The Service does not have the right to re-register or use The Service via another Customer’s login. cy-proplus reserves the right, at its own discretion, to decide on ceasing to supply The Service.

15. Changes

cy-proplus reserves the right to change these Terms and Conditions by informing you or by posting the changed Terms and Conditions on the Website. Customers will be bound by the new Terms and Conditions at the end of a period of thirty (30) days after the message about the change or via electronic confirmation. Furthermore, cy-proplus has the right to make changes to our price list after having submitted a message about this. Such change of charges shall begin to apply eight (8) days after the message has been published or at a later stated date. cy-proplus reserves the right to temporarily change our charges in connection with advertising campaigns.

16. Transfer

cy-proplus reserves the right to transfer the agreement regulated by these terms and conditions of use between us and The Customer including, collet not restricted to, all or parts of related rights and/or obligations to a third party. In the event of transfer cy-proplus shall supply information as to who has taken over the terms and conditions of use, the rights and/or obligations after the transfer through a message on The Service or via e-mail. A Customer cannot transfer the terms and conditions of use or related rights and/or obligations to a third party.

17. Dispute

Any dispute that might arise under an agreement regarding an item received in E.Ufor selling shall be settled in accordance with E.U. law Any dispute that might arise under an agreement regarding an item received in E.U. for selling shall be settled in accordance with E.U laws.

18. Export Permit

According to the E.U on Restrictions to the Export of Cultural Objects, export license is required for the export of certain cultural objects from the country where object is at the time of auction

EU PERMANENT RESIDENCE PERMIT

Fast Procedure for Granting EU PR (Permanent Residence Permit) & Purchase within most of EU countries Property, the key criterion is the purchase of a immovable property which varies from €250,000 and greater depend of the country.

Our Service to help you choose from a variety of properties offer for sale and are suitable for your requirements and budget, and further to assist you with our group of experts dealing with immigration and residency issues in EU, time for granting a permit estimate about 2 months

Proplus is not a real estate agency, we only promote properties for sale, and bring buyer and seller in direct contact.